воскресенье, 9 марта 2014 г.

Послемлын

У меня знаете ли как-обычное опустошение после выставки и я вот уже неделю шью одного мишку. Два дня просто лентяйничаю. Поэтому покажу немножко фотографий, которыми меня как обычно щедро снабдила Мария Кушнир и не только. Только я забыла, как всегда, где чьи фотографии)
Мой метровый уголок в этот раз не просто был заметным - он даже отсвечивал)))









В целом, Млын был довольно грустным и почти без продаж, но стенд немало поднимал мне настроение))) А ещё мне подарили карусельку старинную музыкальную и я была очень довольная) Да и до сих пор каждый день её завожу и слушаю)

1 комментарий:

  1. Грустно, что был грустным...

    С 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить