понедельник, 26 ноября 2012 г.

КУКЛА ИЗ ДЕТСТВА

Начитавшись восторженных постов о винтажных фарфоровых куклах, я вспомнила, что у меня тоже есть одна. Может, не такая старая, может и вовсе не дорогостоящая, но каким-то чудом уцелевшая и вновь попавшая ко мне)
Немножко истории:
Как и многие белорусские детки, я в возрасте 7 лет попала на месяц в Италию, на солнечный маленький остров Эльба. Ага. Тот самый, где Наполеон был заключён какое-то время. Жилось мне там в общем-то не плохо, только еда была непривычная (особенно с учётом того, что я до сих пор крайне переборчива в еде). И вот там мне и подарили эту куклу. Тогда я, конечно, не оценила. Кукла и кукла. Всё равно не барби. Но спать с собой усадила. И зря. Не смотря на размеры кровати, во сне я таки столкнула её на пол. Лицом вниз, естественно. Лицо в дребезги, естественно((
Но видимо кукла всё же имела немалую стоимость, ибо её не выбросили, а тщательно склеили все кусочки и более или меннее восстановили лицо.
Куклу я привезла домой и усадила на книжную полку. Там она и просидела 17 (охренеть!!!!) лет. Периодически я её чистила от пыли, а потом переехала. А вот сейсас вспомнила, оценила))) и забрала к себе)


Кроме лица, кукла вполне дееспособная и чистая. Только на тельце в районе плеча небольшой разрыв. В который видно, что набито тельце вроде как ватой))) внутри проволочный каркас, так что руки ноги гнутся. Парик густой и нечёсаный)) Приклеен хорошо. Чёлка неровная слегка, но не припоминаю, чтобы это было моих рук дело. Скорее всего так и было) А вот лохматые кривые ресницы - это уже моё раннее творчество. Возможно, у неё были свои искусственные, но потерялись после прикроватной аварии. Отколотый кусочек губы тоже я докрашивала. В детстве (какой ответственный ребёнок))).
Одета кукла в панталончики, гольфы, ботиночки, платье, фартук и чепец. Всё очень классное и в хорошем состоянии. Качество ткани очень радует. Фартук настоящий. Одевается отдельно, а не подделка пришитая. Только везде испортились резиночки - нужно менять.
Откуда она - я не знаю, как выяснить. На затылке (шее?) вот такая надпись The classique collection LOU №8402
Вряд ли она очень старая, но очарование старины в ней есть)

2 комментария:

  1. Очень интересная история! И куколка красивая! Жаль, конечно, что личико разбилось! Но ведь самое главное - это память!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе история! Даже хорошо, что она не просто кукла, а вот такая, с изюминкой:)

    ОтветитьУдалить